Важнейшей задачей в разработке сайта является анализ спроса - на основе этой информации формируется структура сайта, а также структура страниц.
От того, насколько качественно данный этап будет выполнен, зависит насколько успешным будет продвижение проекта в органической выдаче, а также эта информация позволяет маркетологам, и проектировщикам понять, что волнует потребителя, и используя эти данные, сделать лучшие посадочные страницы с точки зрения продаж.
Мы проанализировали как ищут люди в данной тематике – на основе данной информации спроектировали сайт, который будет отвечать максимальному количеству запросам пользователя, а для нас это не только счастье пользователя, но и в дальнейшем любовь поисковых машин к нашему сайту
Было собрано 5836 запросов и после детальной чистки, у нас осталось 1256 запросов связанных с ортодонтией, по которым мы планировали привлекать трафик на сайт.
Цель маркетингового прототипа показать, какие элементы должны быть на определенной странице, а также приоритетность блоков.
Маркетинговый прототип не фиксирует визуализацию, а только подсказывает UX дизайнеру с точки зрения маркетинга, что именно стоит разместить на этой странице и приоритетность данной информации.
Главная страница дня нас шлюз, задача которого рассказать о главном, и дать возможность быстро оценить основные услуги, акции, преимущества клиники
Мы хотели, чтобы страница услуг позволяла донести максимальное количество информации для клиентов, но при этом не была слишком навязчива. А также одной из целью было, разработать такую структуру страицы, чтобы она удовлетворяла SEO требованиям, и тому анализу, который провели наши маркетологи.
Людям нужны люди, нам хотелось на сайте раскрыть максимально каждого из врачей клиники. Рассказать о профессиональном опыте, о работах, о том, что говорят о нем другие.