Важнейшей задачей в разработке сайта является анализ спроса. На основе этой информации формируется структура сайта и структура страниц.
От того, насколько качественно данный этап будет выполнен, зависит, насколько успешным будет продвижение проекта в органической выдаче. Также эта информация позволяет маркетологам и проектировщикам понять, что волнует потребителя. Используя эти данные, они могкт сделать лучшие посадочные страницы с точки зрения продаж.
Мы проанализировали, как ищут люди в данной тематике и на основе этой информации спроектировали сайт, который будет отвечать максимальному количеству запросам пользователя. Для нас это не только счастье пользователя, но и, в дальнейшем, любовь поисковых машин к нашему сайту.
Было собрано 19 799 запросов и после детальной чистки у нас осталось 1071 запросов, связанных с услугами нашего клиента, по которым мы планировали привлекать трафик на сайт.
Цель маркетингового прототипа - показать, какие элементы должны быть на определенной страницеи определить приоритетность блоков.
Маркетинговый прототип не фиксирует визуализацию, а только подсказывает UX дизайнеру с точки зрения маркетинга, что именно стоит разместить на этой странице и приоритетность информации.
Нам нужно было совместить SEO-требования, маркетинговую стратегию и пожелания клиента по дизайну сайта в одно целое – и нам кажется, что у нас получилось!
Показатели сайта спустя 5 месяцев после запуска