Анализ конкурентов
Без SWOT-анализа конкурентов нам не обойтись. Мы пошли по нашей стандартной стратегии - перенять положительный опыт у наших конкурентов и улучшить то, что есть у них.
Мы поставили перед собой задачу – сделать один из самых удобных и продающих сайтов в тематике продажи смартфонов. Для этого мы проработали список конкурентов и разбили их на условные группы:
Важнейшей задачей в разработке сайта является анализ спроса. На основе этой информации формируется и структура сайта, и структура страниц.
От того, насколько качественно данный этап будет выполнен, зависит насколько успешным будет продвижение проекта в органической выдаче, а также эта информация позволяет маркетологам и проектировщикам понять, что волнует потребителя. Используя эти данные, мы можем сделать лучшие посадочные страницы с точки зрения продаж.
Мы проанализировали, как ищут люди в данной тематике. На основе этой информации мы спроектировали сайт, который будет отвечать максимальному количеству запросам пользователя. А для нас это не только счастье пользователя, но и, в дальнейшем, любовь поисковых машин к нашему сайту.
Цель маркетингового прототипа - показать, какие элементы должны быть на определенной странице и обозначить приоритетность блоков.
Маркетинговый прототип не фиксирует визуализацию, а только подсказывает UX-дизайнеру с точки зрения маркетинга, что именно стоит разместить на этой странице и какой приоритет имеет данная информация.
У нас получился сложный проект с множеством микровзаимодействий с пользователем. Чтобы быть уверенным, что весь сайт у нас прозрачен для пользователя, нашим проектировщиком был создан динамический прототип, который позволял перемещаться по будущему сайту и отловить все неточности в логике.