BestDigitals

Сайт для гипермаркета электроники

Сроки:
5 месяцев - разработка сайта
Результаты:
Рост трафика x3
Рост конверсии сайта x2
-01.

Описание и задачи

BestDigitals.ru – интернет-магазин, специализирующийся на продаже смартфонов, планшетов и другой электроники.
BestDigitals.ru
Антон Иванов
Идеолог компании 4c-Agency
Мы достигли больших результатов с данным проектом. Огромную заслугу сыграло вовлеченное участие клиента в процесс, быстрое принятие решений и внедрение всех наших рекомендаций.
Задачи:
  • Увеличить конверсию сайта
  • Увеличить средний чек
  • Увеличить удобство для мобильных пользователей
  • Последующее SEO-продвижение проекта
Команда:
  • Менеджер проекта
  • SEO-специалист
  • Интернет-маркетолог
  • Проектировщик
  • Дизайнер
  • Группа разработки: верстальщики и программисты
  • Контент-менеджер

Что было до нас

Какие проблемы сайта сразу бросились в глаза
    • Запутанная структура сайта
    • Неинформативные карточки товаров
    • Не использовались Upsale-механики
    • Сайт не адаптирован для мобильных устройств

Timeline

NDA
К сожалению, мы не можем рассказать всей информации по проекту, хотя очень бы этого хотели!
-02.

Маркетинговое исследование

Анализ ЦА
Были разработаны порядка 30 разных профилей потенциальных покупателей, но по просьбе клиента мы не публикуем эту информацию в данном кейсе.

Анализ конкурентов

Без SWOT-анализа конкурентов нам не обойтись. Мы пошли по нашей стандартной стратегии - перенять положительный опыт у наших конкурентов и улучшить то, что есть у них.

Одной из важнейших целей для нас было удобство будущего сайта. Перед нами не стояло задачи переучивать пользователя, нам нужно было собрать в себе лучшие решения, которые есть у конкурентов, и улучшить их!

Мы поставили перед собой задачу – сделать один из самых удобных и продающих сайтов в тематике продажи смартфонов. Для этого мы проработали список конкурентов и разбили их на условные группы:

  • Прямые - те, о которых говорил клиент, а также кого мы смогли найти просто эмулируя поведение потенциального клиента
  • Трафиковые – сайты конкурентов, которые получают максимальное количество трафика из поиска и контекста
  • Близкие – успешные зарубежные сайты по продаже электроники
Сбор полного семантического ядра и построение “правильной” структуры

Важнейшей задачей в разработке сайта является анализ спроса. На основе этой информации формируется и структура сайта, и структура страниц.

От того, насколько качественно данный этап будет выполнен, зависит насколько успешным будет продвижение проекта в органической выдаче, а также эта информация позволяет маркетологам и проектировщикам понять, что волнует потребителя. Используя эти данные, мы можем сделать лучшие посадочные страницы с точки зрения продаж.


Мы проанализировали, как ищут люди в данной тематике. На основе этой информации мы спроектировали сайт, который будет отвечать максимальному количеству запросам пользователя. А для нас это не только счастье пользователя, но и, в дальнейшем, любовь поисковых машин к нашему сайту.

Было собрано 200 000 запросов
-03.

Маркетинговое прототипирование

Цель маркетингового прототипа - показать, какие элементы должны быть на определенной странице и обозначить приоритетность блоков.

Маркетинговый прототип не фиксирует визуализацию, а только подсказывает UX-дизайнеру с точки зрения маркетинга, что именно стоит разместить на этой странице и какой приоритет имеет данная информация.

Прототипирование

У нас получился сложный проект с множеством микровзаимодействий с пользователем. Чтобы быть уверенным, что весь сайт у нас прозрачен для пользователя, нашим проектировщиком был создан динамический прототип, который позволял перемещаться по будущему сайту и отловить все неточности в логике.

Прототип находится тут
-04.

Дизайн

Мы действительно гордимся тем результатом, который у нас получился. Удалось учесть все важные для нас пукнты: удобство для пользователей, Upsale-техники и SEO-friendly.

Главная страница

Листинг товаров

Карточка товара

119 макетов
Для всех возможных устройств: Desktop, Mobile и даже больше
60 часов
Потратили наши маркетологи на разработку прототипа и стратегии
5 месяцев
Заняла вся разработка проекта до финального запуска
-05.

Итог по разработке

Получился современный сайт, которым удобно пользоваться как на десктопе, так и на мобильных устройствах.
Конверсия посещения в заявку(по всем источникам трафика)
Было1.41%
Стало2.37%
x2больше
Показатель отказа
Было30.41%
Стало10.37%
в 3 разаменьше
Антон Иванов
Идеолог компании 4c-Agency
Просто отличный интернет-магазин, который приносит прибыль своим владельцам. Мы очень довольны результатом.

Сколько стоит?

Цена и сроки на разработку интернет-магазина
от
-400 000
4-6 месяцев

А еще мы увеличили SEO-трафик в 3 раза для этого проекта

Есть вопросы?
Давайте пообщаемся!

+7 (812)
409-37-63