Конфиденция

Сайт клиники ортодонтической стоматологии

Сроки:
4 месяца - разработка сайта
Запуск проекта:
1 марта 2017
Результаты:
Увеличили целевой трафик x3
-01.

Описание и задачи

Конфиденция – клиника эстетической ортодонтии в Санкт-Петербурге. В компании работают одни из лучших ортодонтов Санкт-Петербурга.
Konfidecnia.ru
Антон Иванов
Идеолог компании 4c-Agency
Наш опыт работы со стоматологиями показал, что редко найдешь клинику, которая понимает зачем вся та “магия”, которую мы делаем в интернете. Здорово, что руководители клиники понимают, зачем! =)
Задачи:
  • Увеличить количество обращений через интернет в клинику
Команда:
  • Менеджер проекта
  • SEO-специалист
  • Интернет-маркетолог PPC
  • Дизайнер
  • Группа разработки: верстальщик, программист и тестировщик
  • Контент-менеджер
  • Аналитик

Что было до нас

Какие проблемы сайта сразу бросились в глаза
    • При разработке сайта не учитывались сильные стороны клиники
    • Сайт разрабатывался без участия SEO-специалиста
    • Устаревший дизайн: меню - картинками, web 0.01 (Здравствуй, 2006 год!)
    • Сайт не адаптирован для мобильных устройств

Timeline

NDA
К сожалению, мы не можем рассказать всей информации по проекту, хотя очень бы этого хотели!
-02.

Маркетинговое исследование

Анализ ЦА
Были разработаны порядка 20 разных профилей потенциальных покупателей, по просьбе клиента мы не публикуем данную информацию в данном кейсе.
Анализ конкурентов
Без SWOT анализа конкурентов нам не обойтись. Мы пошли по нашей стандартной стратегии - перенять положительный опыт у наших конкурентов и улучшить то, что есть у них
Сбор полного семантического ядра и построение “правильной” структуры

Важнейшей задачей в разработке сайта является анализ спроса - на основе этой информации формируется структура сайта, а также структура страниц.

От того, насколько качественно данный этап будет выполнен, зависит насколько успешным будет продвижение проекта в органической выдаче, а также эта информация позволяет маркетологам, и проектировщикам понять, что волнует потребителя, и используя эти данные, сделать лучшие посадочные страницы с точки зрения продаж.


Мы проанализировали как ищут люди в данной тематике – на основе данной информации спроектировали сайт, который будет отвечать максимальному количеству запросам пользователя, а для нас это не только счастье пользователя, но и в дальнейшем любовь поисковых машин к нашему сайту

Было собрано 5836 запросов и после детальной чистки, у нас осталось 1256 запросов связанных с ортодонтией, по которым мы планировали привлекать трафик на сайт.

Собрано 1256 запросов по тематике "ортодонтия"
-03.

Маркетинговое прототипирование

Цель маркетингового прототипа показать, какие элементы должны быть на определенной странице, а также приоритетность блоков.

Маркетинговый прототип не фиксирует визуализацию, а только подсказывает UX дизайнеру с точки зрения маркетинга, что именно стоит разместить на этой странице и приоритетность данной информации.

Взяли лучшее от конкурентов и попытались улучшить
-04.

Дизайн

Получился легкий чистый дизайн. Так как решение об установке брекет систем принимается достаточно долго, нашей задачей было сделать сайт на грани информационного с перекос в продажи, но нам было очень важно чтобы у потенциального клиента была возможность с легкостью разобраться в такой сложной теме – как брекет системы.

Главная страница

Главная страница дня нас шлюз, задача которого рассказать о главном, и дать возможность быстро оценить основные услуги, акции, преимущества клиники

Типовая страница
- страница услуги

Мы хотели, чтобы страница услуг позволяла донести максимальное количество информации для клиентов, но при этом не была слишком навязчива. А также одной из целью было, разработать такую структуру страицы, чтобы она удовлетворяла SEO требованиям, и тому анализу, который провели наши маркетологи.

Информация о враче

Людям нужны люди, нам хотелось на сайте раскрыть максимально каждого из врачей клиники. Рассказать о профессиональном опыте, о работах, о том, что говорят о нем другие.

42 макета
26 Desktop, 16 мобильных макетов было разработано в ходе работы
30 часов
Потратили наши маркетологи при разработке прототипа и стратегии
4 месяца
Заняла вся разработка проекта, до финального запуска
-05.

Итог по разработке

Получился современный сайт, которым удобно пользоваться, как на десктопе, так и на мобильных устройствах.
Конверсия посещения в заявку(по всем источникам трафика)
Былонеизвестно
Стало1.71%
Антон Иванов
Идеолог компании 4c-Agency
Нам хотелось сделать сайт, который удовлетворял всем потребностям клиента, а также нашей дальнейшей стратегии продвижения - ведь нам еще предстояло заняться продвижением данного проекта.

Сколько стоит?

Цена и Сроки на разработку сайта услуг
от
-250 000
4 месяца

А еще мы увеличили SEO-трафик в 3.2 раза для данного проекта

Еще мы вели контекстную рекламу для данного клиента

Есть вопросы?
Давайте пообщаемся!

+7 (812)
409-37-63